Задания

Общее задание для групп 9-1, 9-2, 9-3

19 мая

Поздравляю девятиклассников с завершением этапа обучения!
Для успешного продолжения обучения в 10 классе или в учреждениях среднего профессионального образования советую не забывать курс информатики и совершенствовать свои знания в этом направлении.

До 25 мая вы можете подать заявку на пригласительный школьный этап всероссийской олимпиады школьников по информатике на сайте образовательного центра Сириус по ссылке.
Также вы можете расширить свои знания по программированию на языке Python на бесплатных онлайн курсах:
Курс центра Сириус 
На ресурсах портала Coursera 

В 10 классе приглашаю на дополнительный бесплатный курс  "Космическая верстка" (1 час в неделю) по изучению основ HTML и CSS (основы Web-разработки). Курс будет проводится по программе и на ресурсах HTML-academy. Записаться на пробный урок можно в сентябре в каб.28

Желаю всем интересно и с пользой провести время на каникулах и успешно реализовать свои планы по продолжению обучения!

12 мая

Попробуйте свои силы на очередном "уроке цифры" Безопасность будущего.
Посмотрите видео. На сайте урока выполните задания тренажера для своего уровня

Задание с 27 апреля.

Внимательно посмотрите видео-урок "Электронные деньги. Банковские карты. Интернет-банкинг" на странице "Теория".
Проверьте, как Вы запомнили информацию с урока с помощью теста Проверь себя.

Задание с 20 апреля.

Ознакомиться с материалами двух видео-уроков "Оформление сайта. Размещение сайта в Интернете" на странице "Теория".
Записать в тетрадь основную информацию и определения.
До 26 апреля включительно выполнить тест по разделу "Создание веб-сайтов"
Пройти тестирование можно только один раз.
При заполнении ответов теста обязательно укажите свой адрес электронной почты, на него вы получите результат тестирования 27 апреля.

Прием ответов на тест закончен 27 апреля в 17-30.
Перевод результатов теста в отметки:
10-12 баллов - "3"
14-16 баллов - "4"
18-20 баллов - "5"

Задание с 13 апреля.
Тема: "Технологии создания сайтов. Содержание и структура сайта"

1. Ознакомиться с теорией по теме, используя учебник и видео-уроки на странице "Теория".
Записать в тетрадь определения и основные теги.
2. Выполнить задания №4-5 стр.196 письменно в тетради. Выбрать ОДНУ из предложенных тем, можно придумать свою.

Предоставление работ:
Фото заданий 4-5 прислать на почту l265info@gmail.com с указанием фамилии и класса до 19 апреля.
Фото конспекта присылать не надо, буду проверять сразу все в тетрадях.

Дополнительное задание (по желанию, для расширения знаний по теме): ознакомиться с сервисами для создания визуальных сайтмэпов, используя интернет-ресурсы.


Задание с 6 апреля.
1. Выполнить задания в электронном учебнике: скачать учебник

2. Составить конспект по изученному материалу, используя учебник, видео-уроки и электронную версию учебника. Конспект должен отражать ОСНОВНУЮ информацию. Лучше составить в виде таблицы, схемы, инфографики. Будет оцениваться форма представления информации.
Конспекты представить для проверки на уроке по расписанию (очно).

3. Ответить на вопрос: какими информационными ресурсами интернета вы пользуетесь во время дистанционного обучения и в чем их преимущества и недостатки по сравнению с обычным уроком. Представить в виде таблицы с заголовками столбцов: Сервис, Плюсы, Минусы. Оформить в тетради. Фото выполненной таблицы прислать на почту до 10 апреля l265info@gmail.com. В теме письма указать: 9 кл. Фамилия Задание №3

4. Дополнительное задание (на дополнительную оценку):
Подготовить сообщение на одну из тем: "История и разновидности социальных сетей", "История и разновидности программ-мессенджеров". Оформить как мини-реферат в Word. Оцениваться будет как содержание, так и оформление. Реферат прислать на почту l265info@gmail.com

Пояснение: реферат - это не текст, скопированный с веб-страницы и вставленный в Word. Реферат предполагает наличие титульного листа, разделения на главы(разделы), списка используемой литературы или веб-статей. Задание дополнительное! поэтому не нужно делать в стиле "лишь бы было"



Приглашаю принять участие в Цифровом диктанте!

На сайте диктанта укажите свою почту для получения сертификата.
Для ответов на вопросы нужно выбрать свою возрастную категорию.
Принять участие могут и дети, и родители!
Проверьте свою цифровую грамотность!

Детям за успешное прохождение диктанта - бонус в виде "5" по информатике :)
Сертификат, подтверждающий успехи, отправляйте на почту l265info@gmail.com