Задание 24 декабря для 8 классов
Посмотрите фильм, выпишите в тетрадь примеры алгоритмов, о которых идет речь в фильме.
14 мая
Попробуйте свои силы в очередном "уроке цифры": Безопасность будущего.
Посмотрите видео.
На сайте урока (внизу страницы) выполните задания тренажера своего уровня.
28 апреля
Попробуйте свои силы в очередном "уроке цифры": Безопасность будущего.
Посмотрите видео.
На сайте урока (внизу страницы) выполните задания тренажера своего уровня.
28 апреля
Те, кто успешно справился с предыдущими заданиями и получил отметки, могут ознакомиться с полезной информацией о безопасном использовании банковских карт, узнать про электронные деньги и виды мошенничества в интернете на видео-уроке и затем проверить себя с помощью теста Проверь себя.
Подведение итогов предыдущего урока.
1. Лидером среди предлагаемых мультимедийных продуктов стал Национальный музей естественной истории, его посетили 54%, на втором месте - родной Эрмитаж.
2. На второй вопрос все ответили правильно. Молодцы!
3. На вопрос про комплектующие компьютера, которые помогли вам познакомиться с мультимедийными технологиями музеев, некоторые решили ответить по принципу "больше - не меньше" и перечислили все устройства компьютера.
Звуковой сигнал, электрический, дискретный и пр.- не являются устройствами компьютера.
Графика, звук, текст - тоже.
Микрофон и видеокамера - не понятно как могли помочь просматривать виртуальную экскурсию.
4. Мнения о самых впечатляющих технологиях у всех разные и это правильно.
Итак, тем, кто узнал свои ответы из перечисленных в п.3, нужно повторить устройства компьютера, уметь различать устройства ввода и вывода информации.
Задание на неделю с 20 апреля.
Можно выбрать творческий вариант или теоретический.
Творческий:
Приглашаю принять участие в создании мультимедийного продукта, выбрав одну или две номинации Школьного патриотического Марафона, посвященного празднованию 75-летия со Дня Победы.
Описание вы найдете на странице Классный час
Разберите решение задачи в учебнике на стр.208
Запишите в тетрадь формулу для решения задач на определение объема звукового файла
Решите задачи №248, 249 в рабочих тетрадях. Те, у кого нет РТ - в обычных.
Фото решения прислать на почту l265info@gmail.com
Правильные ответы и разбор решения будут опубликованы на этой странице после 27.04
Задание с 13.04
Тема "Понятие технологии мультимедиа"
Дорогие ребята!
Вы уже знакомы с понятием "Мультимедиа". Сейчас, во время дистанционного обучения вы, конечно же, используете эти технологии.
Вспомните определение "Технологии мультимедиа" и области применения по учебнику на стр.204-205.
Выполните задание:
Совершите виртуальную прогулку по одному из музеев по ссылке (при желании можно посмотреть и все три).
Ответьте на вопросы:
1. С каким мультимедийным продуктом вы познакомились?
2. Какие мультимедийные технологии были использованы в этом продукте?
(звук, видео, интерактивная карта, гиперссылки, фото, анимация и пр.)
3. Какие комплектующие компьютера (мобильного устройства) позволили вам работать с мультимедийным продуктом? (подсказка на стр. 206 учебника)
4. Какие из технологий произвели на вас большее впечатление?
Для записи ответов перейдите по ссылке: Мои ответы
Свои вопросы вы можете задавать через форму Вопрос учителю или Вопрос классному руководителю.
Мои комментарии к вашим ответам будут на этой странице после 20 апреля.
Задание с 06.04
Тема "Подготовка текстовых документов"
Видео-урок
Задание 1. Практическая работа "Подготовка реферата"
В учебнике стр.196-198
Файлы-заготовки для работы скачать
О том, как вставить раздел "Оглавление" в реферат хорошо описано в статье Вставка оглавления
Готовую работу (реферат) отправить на почту l265info@gmail.com
Будет оцениваться (две отметки):
1. соответствие правилам оформления (п. 3-7, 13, 14 стр. 197-198);
2. содержание (п. 8-12 стр.197-198).
Срок выполнения работы: до 16 апреля.
Приглашаю принять участие в Цифровом диктанте!
На сайте диктанта укажите свою почту для получения сертификата.
Для ответов на вопросы нужно выбрать свою возрастную категорию.
Принять участие могут и дети, и родители!
Проверьте свою цифровую грамотность!
Детям за успешное прохождение диктанта - бонус в виде "5" по информатике :)
Сертификат, подтверждающий успехи, отправляйте на почту l265info@gmail.com
Онлайн курс "Введение в программирование на языке Python" образовательного центра "Сириус". 14 модулей, 30 видеолекций от преподавателей ведущих школ и ВУЗов. Выдача сертификата по окончании курса.
Записаться на курс можно на сайте центра "Сириус"